среда, 19 марта 2014 г.

Теперь я могу работать

Как Вы уже догадались из названия поста, Open Work Permit у меня в кармане, а точнее сказать в паспорте.

Уведомление о том, что мое заявление на OWP рассмотрено и одобрено я получила неделю назад на свой аккаунт. Следовательно, для рассмотрения моего заявления потребовалось 12 рабочих дней из 19 обещанных. Еще неделя ушла на путешествие моего пермита по Канаде и вуаля - он в почтовом ящике. Проще говоря, от отправки заявления до фактического обладания OWP прошел почти месяц.

Поскольку я проходила медицинский осмотр в Украине, мне разрешили работать где угодно с ограничением лишь в сфере сексуальных услуг (о горе мне ))) Подруге, которая не проходила осведетельствование своего здоровья по причине наличия израильского паспорта, не разрешили работать в сфере образования и медицины.

Еще один приятный нюанс: в почтовый ящик пришла простыня, точно такая же, какую муж получил по прибытию, следовательно никуда ехать не надо, достаточно вложить OWP в паспорт - очень удобно, молодцы канадцы.

Моя виза ограничена визой мужа, т.е. я должна буду покинуть территорию Канады вместе с супругом по истечению ЕГО Work Permit.



Комментариев нет:

Отправить комментарий