понедельник, 24 февраля 2014 г.

Open Work Permit из Канады

Процесс нашего получения PR безнадежно завис из-за агрессивной обстановки в Украине, поэтому мы с мужем решили, что не мешало бы мне получить Open Work Permit и отправиться на поиски работы. Кто знает, когда мы станем резидентами?


Почему я не получила Open Work Permit при подаче мужа на Work Permit?

В своих предыдущих постах, посвященных Work Permit, я уже неоднократно писала, что если один супруг трудится в Канаде по специальности, относящейся к категории C и D (в матрице), то второй не может подаваться на Open Work Permit. Я все это взяла, понятное дело, не из головы, а ссылаясь на соотвествующую информацию на официальном сайте CIC. Специальность моего мужа как раз попадает под эту низкую категорию, поэтому я даже и не просила OWP для себя.  

Однако, когда я уже приехала в Канаду, оказалось, что все, кто находились в таком же положении что и я и просили OWP, получили его без проблем. Ответ на это странное, с моей точки зрения, поведение офицеров крылся в неком федеральном законе, нужный отрывок из которого я видела собственными глазами. Этот отрывок устанавливает исключение для супругов номинантов провинции. Т.е. если мой муж является номинантом провинции (а он таки им является), то я имею право подавать на OWP независимо от его специальности.

Как подавать на OWP из Канады?

На данный момент существует два способа: бумажный и online. Я, понятное дело, выбрала последний, поскольку это уже будет моя третья подача на различные канадские визы online.

Поскольку во всех предыдущих случаях мой муж был основным заявителем, то в этот раз мне пришлось создавать собственный аккаунт, что заняло время. Правда, сам список документов очень даже порадовал своей кротостью:

  • Форма IMM5710 (заполняется на компьютере, ничего распечатывать не надо)
  • LOA супруга (номинация провинции) и его Work Permit 
  • Medical Exam (о нем поговорим дальше)
  • Паспорт (копии всех страниц с отметками и штампами)
  • Фото
  • Letter of Explanation (сюда я добавила письмо с просьбой обратить внимание на то, что мой супруг - номинант провинции) + еще раз LOA + свидетельство о браке (копия оригинала и перевод)

Оплата кредиткой 155CAD



Медкомиссия

Единственный вопрос, который у меня возник во всем этом процессе - это медкомиссия. Докозательство прохождения медкомиссии числится обязательным документом, без которого отправить заявление на OWP не получится.

Я проходила медкомиссию относительно недавно, 11 ноября 2013 года, но никаких доказательств у меня на руках нет, т.к. все документы отправились сразу в CIC. Собственно, об этом всем я и написала в Letter of explanation, который и поместила вместо доказательства прохождения комиссии.  

Понятия не имею, потребуют ли от меня заново проходить медкомиссию или нет, но будем решать проблемы по мере их поступления. 

Сроки


Сроки рассмотрения при бумажной подачи заявления: 52 рабочих дня, при online - 19 дней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий