пятница, 31 января 2014 г.

Ответ из Киева

Месяц и 11 дней проходила моя затяжная переписка с киевским визовым офисом и сегодня в 4 утра по канадскому времени пришел окончательный и неутешительный ответ: "Ваше дело было переправлено в Киев и процесситься оно будет здесь".

Я в шоке, поскольку это значит, что мне придется лететь в Украину за визами, а потом как-то надо будет пробираться на канадскую границу для лендинга (визы США у нас нет) - простыми словами геморрой и кучу денег на ветер. Остался последний план "В": в понедельник пойду в местный центр помощи иммигрантам, пусть напишут официальный запрос от моего имени, могу ли я потребовать смену посольства, учитывая, что я в Канаде на 2 года минимум. А еще, посмотрите, что твориться в Украине, Вы что меня под пули хотите отправить... что-то в таком духе... А то на мои письма Канадский визовый центр просто не отвечает.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий