понедельник, 20 января 2014 г.

В смятении...

Пока мы готовились к празднованию Дней рождения, киевское посольство преподнесло нам "подарок" в виде откровенно бреда вместо ответа на мой запрос. Я вообще удивляюсь, по какому признаку в посольства набирают людей?



Ситуация понятная, по крайней мере, мне. Мы переехали из Украины в Канаду, сообщили Киевскому визовому центру о смене не то чтобы адреса, а континента проживания и спросили его, в какой визовый центр направят наше дело, учитывая, что мы в Канаду приехали не на лосей смотреть, а по Work Permit работать.

Через месяц я получаю цепочку из трех писем вместо ответа.

1. Киевское посольство пишет Оттавскому "Вот вам запрос от иммигранта, дело которого процессится в вашем офисе" (с чего они взяли????)

2. Оттавское отвечает киевскому: "Это дело рассматривается в вашем визовом центре, в киевском" (Они, конечно правы)

3. И тут финал. Третье письмо датировано месяцем позже...  Внимание! ... от Сиднейского визового центра с обращением уже нам "Your file is in process at the visa office in Kyiv. Please direct your query back to that office." (Это при том, что я написала в Киев)

Что они там курят?

Пришлось написать еще разок, вернее три раза, но ответ ждать опять месяц!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий