суббота, 27 апреля 2013 г.

Успеть бы добежать до Канадской границы

Все, что здесь будет публиковаться в дальнейшем, предназначено для моих собственных потребностей. Как говорил один старый преподаватель ДПЮ, товарищ полковник: "Самый плохой карандаш лучше самой хорошей памяти". Но если какой-то странник забредет на страницы этой моей ячейки памяти, объясню что здесь изложено.



Вот уже несколько лет мои (и моего мужа) помыслы направлены на эмиграцию из Украины, но пока все попытки не увенчались успехом. В данный момент я ломлюсь в очередную приоткрытую дверь, на которой висит табличка "Welcome to friendly Manitoba". Чем все закончится - не знаю, но желание мое огромно, а усилия по достижению цели прилагаются максимальные.

Собственно, именно с целью упорядочивания усилий и решилась я на дополнительную трату времени в виде введения блога. Здесь будут публиковаться все пройденные шаги, целая куча полезных ссылок и прочая нужнейшая информация. Ну, а если мои мечта воплтотятся в жизнь, я этот блог "причешу" и превращу в некое пособие для последователей.

Вот такие планы, итак, начнем!

Несколько слов об иммиграционной программе, по которой мы подаемся. Программа называется Стратегическая инициатива (Strategic initiative) и заключается в легальном получении резидентства Канады с помощью приглашения провинции Манитобы конкретного кандидата и его семьи. Естественно, необходимо некоторое время пожить в этой провинции, но никто не заставит там жить до конца наших дней.

На одном форуме я нашла хорошее описание схемы прохождения нелегкого иммиграционного процесса. Здесь описаны все этапы, через которые будем проходить и мы:

"Вы проходите интервью (на выездной сессии или на ознакомительном визите) и вам на нём дают или после него присылают открытку Invitation to Apply. Затем вы заполняете он-лайн форму и прикрепляете соответствующие отсканенные документы и их переводы (если доки не на английском или французском). Затем MPNP вам присылает сертификат провинции. (это первый, провинциальный этап) Потом вы этот сертификат (или его копию, как пишется в чек-листе) вместе с нотаризированными копиями документов и их переводами и заполненными вами федеральными формами отправляете в Сидней почтой (курьерской или обычной). Сидней проверяет комплектность доков и форм, снимает денежки с вашей карточки за рассмотрение дела и пересылает документы в канадское посольство в вашей стране. (второй, федеральный этап) Канадское посольство в вашей стране рассматривает ваши доки и присылает вам направление на медицину. После этого вам остаётся ждать POVLы (то есть обещания посольства предоставить вам визы в любое удобное для вас время в течение полугода).(третий, консульский этап) " 

Источник: http://forum.russianmanitoba.ca/index.php/topic,502.15.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий