четверг, 12 декабря 2013 г.

Не успели! Номер файла

Вчера вечером на почту пришел номер файла, извещающий о том, что мои доки доставлены в Киевское посольство на рассмотрение.

Пришлось писать письмо о смене адреса уже в киевское посольство. К счастью, на том сайте есть специальная форма, с помощью которой очень удобно делать всякие извещения. К примеру, на сайте CIC нужно сначала найти себя в системе, а потом только общаться с офисом. В моем случае, в системе мы не состоим по неизвестным мне причинам, и сделать это не получилось. Многие писали, что пока еще записи в ECAS не отображают действительность, так что, думаю, это нормально в данной ситуации.

Так что, написала я заявление, где указала адрес и просила обратить внимание на то, что я уже в Канаде. Так же прозвучал вопрос, в какой офис теперь мои документы отошлют. Кроме того, прикрепила простыню под названием Work Permit, которая прикреплена степлером к паспорту, и договор аренды жилья, где указаны и фамилия, и новый адрес.

В ответ получила автоматическое письмо, где указывалось, что я получу официальный ответ на свой запрос в течении 28 рабочих дней. Впереди праздники, так что не знаю, получу ли я весточку в этом году.

И вот еще такая приписка: "If your message contains new information for your application (e.g. adding a newborn or change of address) your file will be updated but the visa office may not respond to your email."
Надеюсь, они это не серьезно. Поменять посольство и не сказать нам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий