вторник, 5 ноября 2013 г.

Отправляем документы на Федеральный этап

Мои документы сегодня были доставлены в Сидней, поэтому я решила поделиться информацией, как я их, собственно, туда отправляла.

Вариантов доставки документов в Сидней не много: обычной почтой и курьерской компанией - выбирай любой из двух. Как и большинство иммиграционных "однополчан", я отдала предпочтение последнему. Среди многочисленных компаний, предлагающих курьерские услуги в моем городе Одессе, было принято решение обратиться к "FedEx" - именно этой компании я доверила отправить паспорта в Канадское посольство в Киеве, чтобы получить туристическую канадскую визу для Ознакомительного визита.
Когда все документы собраны, по телефону узнаете стоимость доставки, вызываете курьера, как правило на следующий день. В назначенный день приезжает курьер, передает Вам декларацию (бумажка с пустыми полями), которую нужно правильно заполнить. Ничего сложного в этом нет, просто нужно быть предельно внимательным: правильно указать адреса, ФИО и т.д.

Кто получатель? - один из главных вопросов, возникающих у иммигрантов, поскольку как такового получателя нет. Вместо имени пишем просто "reception", а номер телефона указываем из call-центра: 1-888-242‑2100 

После заполненной декларации и оплаченных средств передаем курьеру весь наш пакет документов, сложенный в соответствии с порядком, указанным в чек-листе. Теперь еще один важный нюанс - еще до прихода курьера документы лучше сложить в заранее купленный конверт формата А4 и подписать его так, как указано в гайде. Тогда получится конверт в конверте, но зато мы выполняем все требования. Я, к сожалению, сделала не так и теперь очень волнуюсь: курьер пришел ко мне безо всяких конвертов, а купить заранее я почему-то не догадалась. Пришлось понадеяться на "авось", чего я очень не люблю в таком важном деле и отдать ему документы без конверта.

Куда клеить зеленую наклейку, на конверт, где лежат документы или на конверт курьерской службы? Как показало общение с единомышленниками, все делали по-разному, и разницы в прохождении процесса, разумеется, нет. Так что, думаю, этот вопрос не принципиален. 

http://postmedia.ua/ - вот сайт представителя этой компании в Одессе.
Мы заплатили 450 грн. (55$) курьеру, и наша посылка шла с 29 октября по 5 ноября (документы принял некий M.CONN). За ее перемещением я ежедневно следила по трекинговому номеру на сайте компании. 

Всем удачи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий